закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.

Отдел организационной, кадровой работы и противодействия коррупции

Основные задачи

  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

1. По вопросам противодействия коррупции:

а) представление в установленном порядке информации в письменном виде, служащую основанием для проведения проверок согласно Указу Главы Республики Северная Осетия-Алания от 30 ноября 2009 года N 312 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Северная Осетия-Алания, и лицами, замещающими государственные должности Республики Северная Осетия-Алания, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Республики Северная Осетия-Алания" и Указу Главы Республики Северная Осетия-Алания от 30 ноября 2009 года N 313 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания, и государственными гражданскими служащими Республики Северная Осетия-Алания, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Северная Осетия-Алания требований к служебному поведению";

б) обеспечение:

соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, Законом Республики Северная Осетия-Алания от 15 июня 2009 года N 16-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Северная Осетия-Алания" и иными законами Республики Северная Осетия-Алания (далее - требования к служебному поведению);

деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

реализации гражданскими служащими обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных органов и государственных органов Республики Северная Осетия-Алания обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений;

подготовки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте Комитета;

сохранности и конфиденциальности сведений о гражданских служащих, полученных в ходе своей деятельности;

в) принятие меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе;

г) оказание гражданским служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения гражданских служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов и органов Республики Северная Осетия-Алания о фактах совершения гражданскими служащими коррупционных и иных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

д) организация правового просвещения гражданских служащих по вопросам противодействия коррупции;

е) проведение служебных проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания по государственной гражданской службе и противодействию коррупции;

ж) сбор и обработка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в установленном порядке, а также контроль за своевременностью их представления;

з) подготовка в соответствии со своей компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

и) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

к) обеспечение проведения:

проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания, и гражданскими служащими, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;

проверки соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению;

проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания.

  1. По вопросам государственной гражданской службы:
  1. формирование кадрового состава для замещения должностей государственной службы (далее соответственно - кадровый состав, государственная служба), обладающего необходимыми профессиональными и личностными качествами;
  2. обеспечение единых подходов к осуществлению кадровой работы и ее методическое обеспечение в структурных подразделениях и Комитета;
  3. анализ потребности и организация привлечения кадров для замещения должностей государственной службы в Комитете, в том числе посредством взаимодействия с образовательными организациями, осуществляющими подготовку студентов по специальностям и направлениям подготовки профессионального образования, необходимым для замещения должностей государственной службы в Комитете, организации заключения договоров о целевом приеме и договоров о целевом обучении;
  4. подготовка предложений по формированию и совершенствованию штатной структуры Комитета и проведению организационно-штатных мероприятий;
  5. подготовка предложений по реализации положений Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о государственной     службе     и     внесение     указанных     предложений председателю Комитета;
  1. организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы (в том числе подготовка предложений по составу конкурсной комиссии, срокам и порядку ее работы) и включение государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) в кадровый резерв Комитета на основе единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включения в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации № 397 от 31 марта 2018 г. "Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов";
  2. обеспечение формирования кадрового резерва Комитета, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование, включая подготовку проекта положения о кадровом резерве Комитета;
  3. обеспечение должностного роста государственных служащих Комитета;
  4. организация мероприятий по повышению мотивации государственных служащих Комитета к эффективному и добросовестному исполнению должностных обязанностей;
  1. осуществление мер, направленных на содействие соблюдению государственными служащими Комитета этических норм и правил служебного поведения для достойного выполнения профессиональной служебной деятельности;
  2. организация проведения аттестации государственных служащих и квалификационных экзаменов, в том числе подготовка предложений по составу аттестационной комиссии, срокам и порядку ее работы;
  3. организация мероприятий по профессиональному развитию государственных служащих Комитета (в соответствии с планом организации мероприятий), в том числе дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по их профессиональному развитию;
  1. подготовка необходимых документов и материалов председателю Комитета, а также для направления  Главе Республики Северная Осетия-Алания, в Правительство Республики Северная Осетия-Алания и в Администрацию Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания для присвоения классных чинов и специальных званий государственным служащим Комитета;
  2. организация работы по поощрению и награждению государственных служащих Комитета за безупречную и эффективную государственную службу;
  3. анализ практики осуществления кадровой работы и развития кадрового состава, подготовка предложений по ее совершенствованию председателю Комитета;
  4. организация подготовки проектов актов Комитета, связанных с поступлением на государственную службу, ее прохождением, заключением служебных контрактов, назначением на должность государственной службы, освобождением от замещаемой должности государственной службы, увольнением государственного служащего с государственной службы и выходом его на пенсию, а также оформление соответствующих решений Комитета (представителя нанимателя);
  5. организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
  6. ведение, учет, хранение и выдача трудовых книжек государственных служащих Комитета;
  7. ведение личных дел государственных служащих Комитета;
  8. оформление и выдача служебных удостоверений государственным служащим Комитета;
  9. подготовка проектов служебного распорядка Комитета, графиков отпусков государственных служащих и других проектов актов представителя нанимателя по вопросам, связанным с регулированием служебного времени и времени отдыха;
  10. ведение реестра гражданских служащих Комитета;
  11. применение в кадровой работе в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" (далее - единая система);
  12. организация и проведение ротации государственных служащих Комитета;
  13. оказание государственным служащим Комитета консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о государственной службе;
  14. подготовка отчетов и справок по кадровой работе в Комитете;
  15. подготовка предложений по материальному стимулированию и нематериальной мотивации государственных служащих Комитета, включая разработку положений о премировании за выполнение особо важных и сложных заданий, а также оказание методологической помощи структурным подразделениям Комитета в указанных вопросах;
  16. организация наставничества в Комитете и проведение иных мероприятий по совершенствованию кадровой работы и развитию кадрового состава Комитета;
  17. реализация мероприятий по содействию, развитию конкуренции в рамках принятых республиканских нормативных актов.
  1. Организация и ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, работающих в Комитете.
  2. По вопросам делопроизводства:

организация, формирование и обработка документов в системе электронного документооборота;

организация   технического   обеспечения   делопроизводства, размножение необходимых  для   работы  отделов   материалов на стадии доведения их до руководителей  структурных  подразделений и   директоров Государственных казенных   учреждений   «Центров   занятости   населения» республики (далее - Центров занятости), печатание документов, отправка корреспонденции факсимильной связью, электронной почтой, заказной почтой с уведомлением, размещение информационных материалов на официальном сайте Комитета;

         контроль за исполнением документов согласно резолюции руководителя;

организация подготовки вопросов для включения в план заседаний Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

         организация работы совещаний, собраний, планерок и других мероприятий, проводимых в Комитете;

         размещение нормативных правовых акты, принимаемых Правительством Республики Северная Осетия-Алания в части осуществления переданных полномочий;

         ведение, учет и хранение документов, формирующихся в Отделе в соответствии с номенклатурой дел.

 

Мероприятия

Архив
Вячеслав Битаров
Вячеслав БитаровГлава Республики Северная Осетия – Алания
Есть граждане, которые видят себя сотрудниками действующих предприятий. И такую категорию потенциальных работников необходимо переобучить по востребованной специальности.

читать дальше

Объявления

Архив

Мы в соцмедиа